Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на изделия, реализуемые ООО "МеталПрофиль"

1. Предмет гарантийных обязательств
1.1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на следующие виды изделий из оцинкованной стали, нержавеющей стали и оцинкованной стали с защитно-декоративным полимерным покрытием: металлочерепица, профилированные листы, сайдинг, фасадные кассеты, линеарные панели, сэндвич-профиль, трехслойные сэндвич-панели, комплектующие изделия к ним, комплектующие изделия водосточных систем, элементы несущего каркаса, элементы безопасности кровли (далее – изделия).

1.2. Поставщик гарантирует:
– В зависимости от вида и назначения изделия соответствие изделий требованиям ТР 2009/013/BY и/или требованиям других документов проиводителя.
– Отсутствие растрескивания или отслаивания защитно-декоративного полимерного покрытия лицевой стороны изделия, отсутствие неравномерного выцветания (изменения цвета в пределах одного изделия) защитно-декоративного покрытия со стороны падения солнечных лучей и одной стороны фасада/кровли в течение срока указанного в п.2.1. (гарантия на сохранность внешнего вида (Внеш.вид)).
– Отсутствие сквозной коррозии в результате окисления стальной основы изделий в течение срока указанного в п.2.1 (функциональная гарантия (Функц.)).
Примечание: изменение цвета защитно-декоративных полимерных покрытий «металлик», текстурированных, сморщенных, тисненых, рисунчатых, рельефных или штрихованных покрытий технически не определяется и не гарантируется.
Лицевая сторона изделия – это сторона, окрашенная в цвет, указанный в отгрузочном документе.

2. Гарантийный период
2.1. Срок действия гарантийных обязательств исчисляется с момента покупки изделий у Поставщика и в зависимости от типа защитно-декоративного полимерного покрытия составляет:

На изделия RETAIL (СТ) и RETAIL (ОТ) гарантия не предоставляется. На остальной ассортимент товара, не попадающий согласно п. 1.1. под определение «изделия», срок гарантии составляет 6 месяцев, при соблюдении всех условий настоящего гарантийного талона.
* Гарантия не предоставляется ** Фасад / кровля
*** Все изделия, кроме фасадных кассет/На фасадные кассеты
**** Все изделия, кроме трехслойных сэндвич-панелей / Трехслойные сэндвич-панели
***** На изделия из стали с покрытием Colorcoat Prisma и Colorcoat Prisma Matt предоставляется совместная гарантия TATA Steel и Металл Профиль.
Гарантия на поликарбонатный профилированный лист составляет 10 лет.
Сталь с покрытием ECOSTEEL®, ввиду технологии окраски, имеет свойство поторяемости рисунка, что не является дефектом.

2.2. Действие гарантийных обязательств на конструкционную целостность трехслойных сэндвич-панелей составляет 3 года, а с применением при их монтаже самонарезающих винтов SmartBOLT – 5 лет. Течение указанных сроков исчисляется с момента покупки изделий у Поставщика.

3.Обязательные условия предоставления гарантии
Обязательными условиями предоставления гарантии свыше 2 лет является:
-Регистрация гарантийного талона на сайте www.metallprofil.by, не позднее, чем через 2 месяца после покупки изделий у Поставщика с распечаткой подтверждения регистрации. В случае отсутствия регистрации на сайте срок гарантии на изделия 1 год.
– Для профлистов, металлочерепицы – сохранность маркировки Поставщика на изделии.
– Соблюдение правил транспортирования и хранения, монтажа и эксплуатации изделий, рекомендаций по осмотру и техническому обслуживанию фасадов и кровель в соответствии с инструкциями и технической документацией, размещенными на сайте Поставщика www.metallprofil.by, в том числе указанных в п. 3.1. и 3.2.
– Бремя доказывания соблюдения в течение всего гарантийного срока правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации изделий лежит на Покупателе

3.1. Условия транспортирования и хранения:
– Профнастил, металлочерепицу, сайдинг, плоский лист при хранении более 1 месяца следует распаковать и переложить одинаковыми рейками каждый лист (штабель до 70 см высотой).
– Осуществление механизированной погрузки и выгрузки изделий в заводской упаковке.
– Транспортное средство должно иметь ровный и прочный кузов с длиной не меньше длины изделий.
– Хранение изделий должно осуществляться в неотапл. помещениях без прямого воздействия солнечных лучей, дождя или конденсата (условия 3 по ГОСТ 15150).

3.2. Требования к монтажу и эксплуатации:
– Монтаж изделий проводится в соответствии с инструкциями Поставщика с применением маркированных саморезов с ЭПДМ-прокладками, приобретенных у Поставщика. Для покрытий Премиум и Премьер необходимо использовать саморезы “Премиум” и “Стандарт” соответственно.
– Не допускается производить крепление, стыковку и резку изделий методом сварки и применять газоплазменные резаки и абразивные круги.
– При температуре выше -5°С защитная пленка с изделия должна быть снята немедленно после монтажа, но в любом случае не позднее чем через месяц с момента покупки изделия у Поставщика.
Запрещено снимать пленку при более низкой температуре.
– Монтаж изделий должен исключать возможность скопления грязи, застоя воды.
– Изделия подлежат эксплуатации в условиях промышленной атмосферы (неагрессивной, слабоагрессивной) по ТКП 45-2.01-111-2008
– Поверхности изделий должны иметь возможность естественного либо искусственного омывания во избежание опасных засорений (пылевого налета и т.д.).
– Настоящие гарантийные обязательства предоставляются Покупателю при условии оплаты изделий в полном объеме.
– Настоящая гарантия не распространяется на обязательства Покупателя перед третьими лицами.

3.3. Требования к утилизации: утилизация изделий регулируется Законом Республики Беларусь от 20.07.2007 №271-3 «Об обращении с отходами».

4. Условия отказа предоставления гарантии
4.1. Покупатель согласен, что некондиционные изделия 1 сорта (1С), 2 сорта (2С) и 3 сорта (3С) могут иметь недостатки по качеству, такие как следы ржавчины, царапины, сколы, изгибы, погнутости, дыры, повреждения покрытия, участки разнооттеночности, участки с различным блеском и пр., в связи с чем изделия продаются по сниженной цене и гарантия на них не распространяется.

4.2 Гарантийные обязательства не распространяются на след. недостатки изделий:
– изменение блеска защитно-декоративного полимерного покрытия;
– равномерное изменение цвета защитно-декоративного полимерного покрытия со стороны падения солнечных лучей и одной стороны фасада/кровли;
– появление коррозии на обрезных кромках листа (до 1 см от кромок) и внутренних частях поперечных напусков, а также над водосточными желобами.

4.3 Гарантийные обязательства прекращают действие при несоблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, в том числе несоблюдения рекомендаций согласно раздела 3 настоящего Гарантийного талона.

4.4 Претензии по недостаткам изделия по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, могут быть заявлены только до начала монтажа изделий. При выявлении указанных недостатков покупатель обязан прекратить монтаж изделий и вызвать представителя Поставщика.

4.5 Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные внешними повреждающими факторами в результате:
– любых механических повреждений в том числе снеговой, гололедной или водной нагрузки;
– военных действий, несчастных случаев, пожаров, попадания на поверхность покрытия повреждающих жидкостей и химических веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, облучения, электростатических разрядов и иных видов внешнего воздействия или влияния;
– монтажа, ремонта или попытках ремонта.

4.6 Гарантия не покрывает убытки Покупателя, такие как приостановка производства (технический простой) и/или любые виды договорных неустоек.

5. Исполнение обязательств по гарантии
5.1. При обнаружении дефектов Покупатель во время действия гарантийного срока
предъявляет Поставщику следующие документы:
претензию в письменном виде с описанием гарантийного случая, гарантийный талон, товарную или товарно-транспортную накладную, документ, подтверждающий факт оплаты и фото, на которых ясно различимы все выявленные дефекты.

5.2 Срок службы изделий устанавливается на условиях предоставления гарантии, указанных в настоящем гарантийном талоне, и равен сроку гарантии на сохранность внешнего вида изделий согласно п. 2.1. гарантийного талона.
Если на изделие гарантия не предоставляется, то срок его службы равен одному месяцу.

5.3.Поставщик не принимает претензий от третьих лиц.

5.4.Поставщик рассматривает полученную претензию и письменно сообщает о своем решении Покупателю в срок, установленный договором.
5.5 По результатам рассмотрения Поставщик принимает решение о способе ремонта, замене поврежденного штучного изделия на новое, замене части изделий в пределах поврежденной зоны или выплате соразмерной денежной компенсации.

5.6. Принимая во внимание естественное выцветание применяемого оттенка, восстановленные зоны могут отличаться по внешнему виду от предыдущего, при этом Покупатель не вправе требовать продления периода действия гарантии и возмещения убытков по данной причине.
5.7 Поставщик вправе отказать в исполнении гарантийных обязательств в случае несоблюдения вышеизложенных условий.

5.8 Поставщик не компенсирует расходы на доставку, монтаж и ремонт за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
6. Прочие условия

6.1. Гарантийные обязательства подлежат исполнению и толкованию в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Споры в связи с исполнением гарантийных обязательств подлежат разрешению в претензионном порядке, а при недостижении согласия – в суде.

×